Илья Стабровский – Кровь5
Познакомьтесь с друзьями экспедиции «Совпадение». Это люди, которые разделяют с нами красоту идеи донорства и помогают сделать ее жизненно важной для страны.

Илья Стабровский

Илья — директор по маркетингу отдела коммерческих автомобилей Volkswagen. Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» и экспедиция «Совпадение» связаны тесно, как генетические близнецы. Дело в том, что именно на микроавтобусе Volkswagen Caravelle, который лихо расписал модный художник Антон Марьинский, экспедиции предстоит проехать более 120 городов в 5 федеральных округах. Автомобиль, кроме шуток, нам достался что надо. Восемь мест. Дизель. Весь напичкан вполне мудрой электроникой. Сам включает и выключает дальний свет. На светофорах сам глушит двигатель — заботится об экологии и о расходе топлива. Того и гляди, сам начнет проводить встречи с донорами. В общем, это правильный транспорт.

А вот что говорит Илья Стабровский, который вместе с коллегами его нам предоставил:

— Мы не должны и не можем оставаться в стороне, зная, что способны сделать вклад в развитие донорства костного мозга. Чтобы что-то изменить, всегда нужно начинать с себя. К сожалению, никто из нас на сегодняшний день не застрахован от ситуации, когда кому-то из твоих близких может потребоваться донор. И здесь во многих случаях все решает время, которого может просто не оказаться. А что, если этот подходящий по типу донор живет в глухой деревне, куда крайне сложно добраться? Важно доехать до любой точки и сделать так, чтобы потенциальных доноров в стране стало еще больше. Во многих странах быть донором так же привычно, как вести здоровый образ жизни. В России такая тенденция только зарождается. Поэтому крупные компании должны способствовать развитию в этом вопросе.

comments powered by HyperComments
Стать донором Помочь донорам
еще друзья