Виктория Никифорчук учит, как присвоить старинный замок и не разбудить Мировое Зло – Кровь5
Мы заинтересованы в том, чтобы привлечь в Регистр как можно больше добровольцев: это повышает шансы на спасение людей, которым требуется пересадка костного мозга. Если по каким-либо причинам вы не можете стать донором, расскажите об этой возможности своим друзьям и знакомым.

Снежана Каратаева

Виктория Никифорчук учит, как присвоить старинный замок и не разбудить Мировое Зло

Виктория Никифорчук

28-летняя Виктория Никифорчук родилась и выросла в городе Тольятти. Решила было пойти учиться на конструктора авиационных двигателей, но скоро поняла, что работа с людьми привлекает ее больше, чем самолеты. Некоторое время Виктория организовывала студенческие слеты и поездки, а потом и вовсе стала потенциальным донором костного мозга и заодно — студенткой медицинского колледжа. У Виктории есть почти профессиональное хобби: настольные игры, в которые она играет и которые изучает в свободное время. В ее коллекции более тридцати игр. Специально для проекта Кровь5 Никифорчук рассказывает, какие из них сегодня считаются самыми модными и популярными.

«Современная настольная игра — это не просто игра по мотивам мультфильма, как было раньше, в 1990-е. Это профессиональные стратегии, продуманные как компьютерная игра, в сущности, это целый мир, по которому и дети, и взрослые могут бродить бесконечно. Современные разработчики производят игры самого разного уровня сложности: например, самые трудные, для профессиональных участников, могут занимать минимум шесть часов.

Начинающим игрокам могу посоветовать классическую игру «Каркассон». Кстати, в 2001 ее разработчики удостоились европейской премии. Создатель игры — немецкий учитель музыки — приехал во Францию и посетил старинный замок Каркассон. Он так ему понравился, что учитель решил придумать настольную игру про тот самый «город-крепость».

Суть игры: игрокам выдается стопка карточек, все в перевернутом виде. Игрок вытягивает по одной карте, на которой изображен город, дорога или земля. Нужно их все соединить в правильном порядке, чтобы правильно очертить границы и присвоить себе землю, дорогу или город. Игра спокойная, страсти не то чтобы кипят. Идеально подойдет для семейного вечера с детьми от восьми лет.

Вторая игра называется «Диксит». У нас в России ее больше знают как «Имаджинариум», но стоит иметь в виду, что «Имаджинариум» — это ее упрощенная копия, причем даже не лицензированная.

Настоящий «Диксит» придумал французский психолог Жан-Луи Рубира. Он много работал с детьми, занимался коррекцией их социального поведения. У него родилась идея создать терапевтическую игру с элементами обучения. Результат превзошел все ожидания: после сеансов игры в «Диксит» у большинства детей наблюдались значительные улучшения в общении со сверстниками.

По сути «Диксит» — игра в ассоциации. Участники вытягивают карточки с фантазийными изображениями. Ведущий описывает одну из своих карт любым доступным ему способом: словом, жестом или гримасой, названием фильма или даже небольшой историей. После этого он выкладывает свою картинку на стол «рубашкой» вверх. Другие участники должны выбрать из своих карт те, что кажутся им наиболее подходящими под описание ведущего.

Игра подходит для компании любого возраста, но всегда интереснее, когда за столом собираются разновозрастные участники. Благодаря этому у всех возникают разные ассоциации, но в конечном счете, игра позволяет лучше узнать друг друга и стереть возрастные границы.

Третья игра сложнее, она рассчитана на профессионалов и называется заманчиво — «Древний ужас». Игра создана по мотивам творчества Говарда Лавкрафта, для нее нужны большой стол, чтобы разложить на нем сотни карточек, а также напарник, у которого есть не менее пяти часов свободного времени. Первый раз, когда я играла сама, один кон шел шесть часов. И я ничего не поняла. Потом становится легче, особенно если выучить все правила, которые занимают около 50 страниц.

Главная прелесть этого «Ужаса» — игроки сражаются не друг против друга, а против самой игры. Действие происходит в начале XX века. На огромное игровое поле высаживаются древние потусторонние монстры. Игроки действуют за сыщиков, которые с этими силами сражаются. Их задача — закрыть порталы, через которые проникает нечисть, прогнать монстров и не допустить пробуждения Самого Главного Зла. Если Зло в конце концов пробуждается, оба игрока проигрывают.

В эту игру бесполезно играть в кафе (или в антикафе). Тут нужна домашняя обстановка, дружеская поддержка, чувство локтя. Иначе монстров не прогнать никогда.

Если вы любите настольные игры так же, как и я, или только собираетесь приступить к их изучению, смело обращайтесь ко мне. Я расскажу, какие игры есть у меня, как в них играть и какая игра лучше всего подойдет для вашей компании».  


Спасибо за ваше внимание! Уделите нам, пожалуйста, еще немного времени. Кровь5 — издание Русфонда, и вместе мы работаем для того, чтобы регистр доноров костного мозга пополнялся новыми участниками и у каждого пациента с онкогематологическим диагнозом было больше шансов на спасение. Присоединяйтесь к нам: оформите ежемесячное пожертвование прямо на нашем сайте на любую сумму — 500, 1000, 2000 рублей — или сделайте разовый взнос на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Помогите нам помогать. Вместе мы сила.
Ваша,
Кровь5

comments powered by HyperComments
Стать донором Помочь донорам
Новости регистра