Сергей Голотвин, Ростов-на-Дону
актер Ростовского театра драмы им. М. Горького, потенциальный донор костного мозга
Вообще я хотел стать не актером, а врачом. У меня мама медсестра в психоневрологическом интернате работает. И я хотел ее поддержать в профессиональном плане, мне было это интересно. Но когда я учился в старшей школе, у меня случилась травма — шею я себе сломал, и мне вообще все запретили делать. То есть ничем нельзя было заниматься: ни физических, ни умственных нагрузок. И я забросил учебу, биологию в том числе. Потом прошло какое-то время, и вот я узнал, что в моем городе Шахты, где я родился и вырос, открыли новую театральную студию. Там занималась моя подруга, которая меня и позвала.
Я пришел на пробное занятие, и мне очень понравилось, потому что я был единственным мальчиком. Знаете, как говорят: «В театре всегда не хватает штанов». В театральных студиях тоже не хватает — мальчиков там боготворят. В общем, с перерывами я там прозанимался до конца 11 класса. Даже полгода после школы работал в Шахтинском театре. Правда, сыграть ничего не успел, только участвовал в репетициях. Мы репетировали сказку про королевну Булочку. И я там играл Пажа. Это все, что я помню.
Ну а потом я переехал в Ростов и поступил в местный филиал петербургского университета культуры, на театральное отделение. И вот работаю здесь, в драматическом театре. Наверное, спектаклей 50 уже сыграл. И главных ролей у меня штук 10 наберется. Конкретного амплуа у меня нет, потому что актер в принципе может сыграть что угодно. Важно только, чтобы режиссер поставил ему правильную задачу.
В театре мне нравится все. Вообще это что-то удивительное, это живой организм. Потому что каждый спектакль, даже один и тот же, мы играем по-разному, отталкиваясь от своего самочувствия, настроения, сиюминутных ощущений. А еще ведь есть репетиции, где ты все это проживаешь, рождаешь, выращиваешь…
Про донорство костного мозга я, кстати, тоже узнал в театре. Нам рассказали во время репетиции, что в городе проходит донорская акция. И я пошел и сдал кровь на типирование, тем более, что уже давно хотел стать донором. Хочется не только работать в театре, но и помогать людям, приносить им реальную пользу. Мне трудно объяснить, это где-то внутри сидит.
Раньше я вообще ничего не знал про костный мозг. Думал, что это что-то страшное. Страшно же звучит: «костный мозг»! Очень многие боятся, что из тебя что-то достанут, сделают дырку в голове… Но теперь я все знаю. Если позвонят — запросто поеду и с кем-то поделюсь. Мне больше не страшно.
Спасибо за ваше внимание! Уделите нам, пожалуйста, еще немного времени. Кровь5 — издание Русфонда, и вместе мы работаем для того, чтобы регистр доноров костного мозга пополнялся новыми участниками и у каждого пациента с онкогематологическим диагнозом было больше шансов на спасение. Присоединяйтесь к нам: оформите ежемесячное пожертвование прямо на нашем сайте на любую сумму — 500, 1000, 2000 рублей — или сделайте разовый взнос на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Помогите нам помогать. Вместе мы сила.
Ваша,
Кровь5