И специалист подключился – Кровь5
29 июня 2019 г.
И специалист подключился

Алексей Скорин

Донор костного мозга, приглашенный редактор проекта КРОВЬ5


Она звонила в тот день, когда я впервые вышел на работу. Мой первый звонок, его не забыть. Перед разговором меня долго инструктировал опытный сотрудник. Как представляться клиенту («Служба претензий, оператор такой-то»), как с ним разговаривать (ровно, не повышая голоса), как помогать в разных ситуациях. Я слушал, но почти ничего не запомнил — волновался.

Наконец меня подключили к линии. Почти сразу поступил входящий сигнал.

— Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста, почему у меня такой большой счет выставился? — вежливо спросила она.

— Почему у нее выставился большой счет? — спросил я инструктора.

— Скажи, что переведешь на специалиста, тебе пока не надо обслуживать случаи с постоплатой, — шепнул он.

— Минуту, соединю вас со специалистом, — послушно сказал я и переключил ее на другого оператора.

Тут же мне поступил следующий звонок. Женский голос — довольно похожий на тот, первый.

— Здравствуйте, я по поводу счета. У меня выставился очень большой счет, в чем дело? — спросила она.

— Сговорились они, что ли? — пожал плечами инструктор. — Ну, переведи опять на специалиста.

Я переключил линию. И почти сразу принял новый звонок.

— Здравствуйте, — неуверенно произнесла она.

— Ты не находишь, что у них у всех похожи голоса? — спросил я инструктора.

— Ты думаешь? — усомнился он.

— Я все-таки на звукорежиссера учился. Человеческий голос — вещь уникальная. И потом, почему эти три женщины все время звонят с одним и тем же вопросом?

— По-моему, я с вами только что общалась, — произнесла в этот момент клиентка. Мы облегченно вздохнули.

— Совершенно верно, — сказал я. — Но мне почему-то не удается соединить вас со специалистом по постоплате.

— А вы мне не можете помочь?

— К сожалению, это не мой функционал, — признался я, — я стажер, а постоплата — слишком серьезный человеческий вопрос. Мне его еще не доверяют.

— Тогда поучитесь хотя бы переключать звонок на другого специалиста, — посоветовала она. — Я подожду.

Этим я и занялся вместе с инструктором. В итоге мы выяснили, что мне неправильно настроили очередь подачи звонков, и я все время переключался на самого себя.

— Вопрос решен, — обрадовал я терпеливую клиентку. — Вы по-прежнему хотите соединиться со специалистом?

— Естественно! У меня за это время счет не уменьшился.

— Тогда переключаю, — сказал я.

На прощание она пожелала мне успехов в работе, а я ей — хорошего качества связи и добрых вестей. В общем, нам обоим было хорошо.

До 97% людей испытывают феномен “дежавю” — кратковременное ощущение, что все происходящее вокруг уже когда-то было. Одно из объяснений дежавю — изменение кодирования времени головным мозгом, который по какой-то причине начинает воспринимать “прошлое” и “настоящее” одновременно.


Спасибо за ваше внимание! Уделите нам, пожалуйста, еще немного времени. Кровь5 — издание Русфонда, и вместе мы работаем для того, чтобы регистр доноров костного мозга пополнялся новыми участниками и у каждого пациента с онкогематологическим диагнозом было больше шансов на спасение. Присоединяйтесь к нам: оформите ежемесячное пожертвование прямо на нашем сайте на любую сумму — 500, 1000, 2000 рублей — или сделайте разовый взнос на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Помогите нам помогать. Вместе мы сила.
Ваша,
Кровь5

comments powered by HyperComments
Стать донором Помочь донорам
Читайте также