Константин Цукер
Сцены брянской любви
Коллекция свадебных фотографий
Константин Цукер — знаменитый брянский фотограф-бытовик, основа человеколюбия средней полосы России. К настоящему моменту Цукер сфотографировал в Брянске все, включая памятники, предметы интерьера, утренники в детских садах и свадьбы. Для спецвыпуска «Любовь» мы попросили Костю выбрать из его архива лучшие свадебные фотографии и рассказать связанные с ними истории брянской любви.
Катя и Андрей
Катя и Андрей знакомы с лицея. Андрей влюбился в Катю сразу, а Катя в Андрея — не-а. Не сразу. Но к моменту съемки паззл сложился совсем-пресовсем, намертво. И зря говорят, что самые красивые девчонки влюбляются исключительно в хулиганов. Иногда они влюбляются в тех, кто смотрит в глаза, а видит Млечный Путь и еще
немножко.
Я говорю Андрею:
— И как у вас сердце не останавливается всякий раз, когда вы на нее смотрите?
А он:
— А оно и останавливается.
Юля и Саша
Юля и Саша спланировали свою свадьбу от парикмахерской до выноса торта. Я говорю:
— Ребят, имейте в виду, из задуманного получится процентов тридцать, такова статистика.
— Ни фига, — отвечает Юля, — получится все. Мы к этому дню целый год готовились.
И что вы себе думаете? Все получилось. И даже в два часа ночи мы с заранее приготовленной стремянкой лазили на бульварный фонарь, прямо в платье.
Потому что нефиг планировать, если не можешь осуществить.
Ира и Максим
Ира и Максим сошлись на чувстве юмора. В результате вся свадебная съемка оказалась сплошным угаром и хаханьками.
Я говорю:
— Максим! Ну давайте хоть пару кадров лирических сделаем, а? Чисто чтобы дети ваши не решили, что мама и папа — несерьезные люди.
— Давайте! — горячо соглашается Максим, — Вы уже заметили, что я на Путина похож?
Дарья Дмитна
Девушку Дарью Дмитриевну я снимаю с роддома. Вот как родилась, так и снимаю. Когда у тебя есть своя Дарья Дмитриевна, не устаешь радоваться, что ты фотограф-бытовик, а не — тьфу-тьфу, не сглазить бы — фотохудожник какой-нибудь.
И вот Дарья Дмитна вдруг — раз! — и большая. И замуж — раз. За одноклассника, встреченного однажды в Москве, причем. И ты бегаешь вокруг них с фотографическим своим скарбом, то и дело норовишь брякнуть что-нибудь невпопад, типа: «Вот ведь… время-то бежит… вон оно как обернулося все, ага…» Но не брякаешь, потому что невеста так улыбается, что как бы самому не брякнуться. А жених смотрит на нее и смотрит, смотрит и смотрит… Только успевай носом шмыгать и кнопку нажимать.
Дима и Настя
Дима и Настя познакомились в пивбаре. Ага. Естественно, в том же пивбаре решили устроить и свадебную фотосессию. Получилось естественно, как дышать. Недавно я снимал день рождения их сына — правда, не в пивбаре, а в детском центре.
Мораль: приоритеты иногда меняются, но любовь от этого только расширяет свой ареал.
Юля и Коля
Свадьба Юли и Коли — лучшая в моей жизни. А их было больше пятисот.
А все потому, что Юля и Коля сделали все так, как в голову пришло. Целый день по всему городу шел дождь, но нашу толпу в хипповских клешах и сарафанах словно бы с небушка рукою прикрывали. На площади Партизан шел фестиваль двойняшек, но, когда мы со своим бумбоксом, в котором целый день голосили битлы, вывалились из маршрутки, вся журналистская братия развернула камеры от сцены — к нам.
Потом были шатры на берегу озера и танцы под ливнем.
Круто было.
А между тем любовь у Юли и Коли случилась не сразу. Долго притирались. Зато теперь у них Глафира Николавна и мейнкун Кузя размером с собаку.
— Ну, Ко-о-оля, — говорит периодически Юля.
Спасибо за ваше внимание! Уделите нам, пожалуйста, еще немного времени. Кровь5 — издание Русфонда, и вместе мы работаем для того, чтобы регистр доноров костного мозга пополнялся новыми участниками и у каждого пациента с онкогематологическим диагнозом было больше шансов на спасение. Присоединяйтесь к нам: оформите ежемесячное пожертвование прямо на нашем сайте на любую сумму — 500, 1000, 2000 рублей — или сделайте разовый взнос на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Помогите нам помогать. Вместе мы сила.
Ваша,
Кровь5