Мечта в упаковке – Кровь5
Бюллетень
Выпуск № 8

Мечта в упаковке

Есть на свете дети, которым больше не достаточно просто играть в свои игрушки — им еще хочется снимать это на видео и выкладывать в интернет. Более того — выясняется, что это недурная статья дохода для всей семьи. Миллиарды просмотров! Родители могут вообще больше не работать, а только снимать, как их чада распаковывают долгожданную игрушку или причесывают куклу. Это гипнотизирует миллионы детей по всему миру. Количество детских Youtube-каналов стремительно растет — их уже десятки тысяч. Чтобы вы не запутались и не впали в отчаяние, мы собрали для вас наиболее популярные детские каналы. Крепитесь.

RyanToysReview

США

19 504 453 подписчика. 30 млрд просмотров

Шестилетний Райан любит громкие игры и яркие игрушки. Его будни состоят из поездов, мячиков, шариков и автомобилей, которые он публично «испытывает», то есть, попросту говоря, играет в них. За ним всегда следует с камерой заботливая мать, которая снимает эмоции своей кровиночки, монтирует их, добавляет эффекты и смешные звуки и выкладывает это все на Youtube. Вот и все. Однако каждую неделю канал Райана получает миллионы просмотров, а семья Райана — сотни тысяч долларов от рекламы детских магазинов, детской одежды и, собственно, самих игрушек. Яркая жизнь. Кстати, комментарии к этому ютуб-каналу отключены.

KIDS’ TOYS

Филиппины

2 593 790 подписчиков. 3 млрд просмотров

Тут все серьезно. Если игры Райана в основном представляют собой стиль «гонзо», то здесь явно проделана большая продюсерская работа. Хотя с точки зрения сюжета, опять же, все просто: две симпатичные девочки в платьицах зарабатывают кучу денег, раскрывая игрушки и с удовольствием в них играя. Все это хорошо снято, умело смонтировано и оформлено с помощью приятной ненавязчивой музыки. Среди роликов есть настоящие шедевры — например, одна из девочек (мы видим только руки) показывает, как готовить игрушечную пиццу для Барби. Есть даже приспособление для терки игрушечного сыра. И игрушечный сыр есть. Господи, спаси и сохрани.

Kan& Aki’s CHANNEL

Япония

2 698 907 подписчиков, 5 млрд просмотров

Настоящее торжество непонятной японской мысли, умноженной на техническое совершенство съемки с добавлением спецэффектов. Две сестры — Аки и Кан — не только распаковывают игрушки, они еще меряют новые платья и брюки, готовят еду, смотрят (и комментируют) мультфильмы — короче говоря, являют собой пример той самой райской детской жизни, о которой мы все когда-то читали в книжках. Тогда мы только читали, а теперь смотрим, как ею живут на наших глазах. И еще получают за это деньги. И когда только в школу успевают ходить, будь она неладна.

EvanTubeHD

США

6 301 799 подписчиков, 4 млрд просмотров

Канал о жизни брата и сестры из небедной американской семьи. Акцент в концепции явно сделан на интеллектуальное развитие детей, которые проводят досуг, собирая конструкторы, разгадывая головоломки, покупая новые умные игрушки и бешено крича от счастья (судя по охрипшим голосам, счастье достигается не за один дубль). Канал был создан в 2011 году, сейчас оба ребенка превратились уже в угловатых подростков, а все снимаются и снимаются, играют и играют.

Tekkerz kid

Великобритания

1 387 739 подписчиков, 325 млн просмотров

Восьмилетний пацан Лоренцо Грир из Бирмингема, судя по его каналу, чихать хотел на интеллектуальное развитие и вообще на все, кроме футбола. Все его ролики так или иначе связаны с активным образом жизни, который проходит на свежем воздухе. А если он что и берется распаковывать, то уж точно не игрушки, а новую коллекцию футбольных бутс. Вот это кайф, пацаны, вот это житуха! Говорит Лоренцо с британским негритянским акцентом и с такой скоростью, что алгоритм, отвечающий за субтитры на Youtube, в принципе теряет дар речи.

Toys AndMe

Великобритания

10 827 874 подписчика, 2 млрд просмотров

Веселая английская девочка Тиана уже четыре года развлекает публику приключениями из своей жизни и жизни своей семьи. Распаковывает игрушки, ест конфеты, варит какую-то разноцветную склизкую гадость, играет в настольный баскетбол, короче — работает в поте лица. У нее контракты с многими компаниями — производителями игрушек, а кроме этого Тиана имеет уже свою линию фирменной детской одежды, которая продается через отдельный сайт.

Melliart

Украина

4 974 036 подписчиков, 670 млн просмотров

Приключения украинских брата и сестры Мелиссы и Артура. Распаковка игрушек, ролевые игры и т. д. Каждый ролик представляет собой маленький спектакль. Есть завязка, развитие, кульминация и финал. Иногда даже костюмы. Дети произносят заранее заготовленные реплики. Смотреть на этот театр без слез невозможно, но дети вроде бы рады, и слава Богу. Тем более подписчиков хоть отбавляй.

MissKaty и MisterMax

Великобритания

13 609 871 и 13 014 057 подписчиков (у каждого по 7 млрд просмотров)

Раньше семья Федорук жила в Одессе и снимала ролики про двух своих детей. По сути это те же хорошо отрепетированные фильмы ужасов, о которых шла речь выше. Любящие родители заставляют брата и сестру произносить заранее написанные радостные реплики, распаковывать гигантские коробки с игрушками, бултыхаться в бассейне, пробовать еду и т. д. Количество подписчиков и рекламодателей, слетевшихся на эту имитацию счастья, позволило семье Федорук покинуть Одессу и переехать в Лондон. Теперь Катя и Макс распаковывают английские игрушки, плавают в английском бассейне и кормят английских голубей. А все живые эмоции по-прежнему тщательно вырезаются. Главная загадка — почему у этого кошмара столько подписчиков?

Mimi Lissa

Россия

2 913 000 подписчиков, 3 млрд просмотров

Есть ощущение, что это канал не голубоглазого ребенка Алисы, а ее мамы. Мама снимает, мама режиссирует, мама подает из-за кадра реплики от лица восторженной аудитории («Вот это да!», «Лисюнька, вот это куколка!») и т. д. Лисюнька, как может, подыгрывает своей творческой мамоньке, и, в общем, у них получается что-то вроде семейного шоу. Вместе покупают одежду для куклы, вместе играют в салон красоты, вместе зарабатывают деньги от рекламы. А как иначе? Дети должны заботиться о родителях.


Спасибо за ваше внимание! Уделите нам, пожалуйста, еще немного времени. Кровь5 — издание «Русфонда», и вместе мы работаем для того, чтобы регистр доноров костного мозга пополнялся новыми участниками, и у каждого пациента с онкогематологическим диагнозом было больше шансов на спасение. Присоединяйтесь к нам: оформите ежемесячное пожертвование прямо на нашем сайте на любую сумму — 500, 1000, 2000 рублей — или сделайте разовый взнос на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Помогите нам помогать. Вместе мы сила.
Ваша,
Кровь5.

comments powered by HyperComments
Стать донором Помочь донорам
Содержание бюллетеня